Интернет

Salesforce углубляет партнерство по обмену данными с Google

Прошлой осенью в Dreamforce Salesforce объявила об углублении отношений с Google . Начало было положено в январе с интеграцией данных SALESFORCE CRM и Google Analytics 360 и Google BigQuery. Сегодня два облачных гиганта объявили о следующем шаге, поскольку компании будут обмениваться данными между Google Analytics 360 и Salesforce Marketing Cloud.

Это партнерство по обмену данными имеет большой смысл, поскольку компании могут обмениваться данными веб-аналитики с маркетинговым персоналом, чтобы обеспечить еще более индивидуальный подход к пользователям (как аргумент подойдет, не так ли?).

Это слияние, безусловно, не обошло стороной вице-президента Salesforce по маркетингу продуктов Бобби Джания.

«Теперь маркетологи могут предоставить значимый потребительский опыт, основанный на маркетинговой платформе номер один в мире и наиболее широко распространенном наборе веб-аналитики”, — говорит Джания.

Брент Лири, владелец консалтинговой фирмы CRM Essentials, говорит, что партнерство будет иметь смысл для маркетологов.

«Более тесная интеграция-это большое дело, потому что большая часть клиентов Marketing Cloud-это клиенты Google Analytics / GA 360, и это позволяет более легко увидеть, какие действия приводят к успешным результатам”, — объяснил Брент Лири.

Партнерство включает в себя четыре интеграции, которые эффективно позволяют маркетологам обмениваться данными туда и обратно между двумя платформами. Для начала, Consumer insights как из Marketing Cloud, так и из Google Analytics 360, будут объединены в единую аналитическую панель внутри Marketing Cloud. И наоборот, данные Market Cloud будут доступны для просмотра в Google Analytics 360 для анализа атрибуции, а также для использования информации Marketing Cloud для предоставления более персонализированных веб-интерфейсов. Все три интеграций будут доступны с сегодняшнего дня.

Четвертый элемент партнерства, объявленный сегодня, не будет доступен в бета-версии до третьего квартала 2018 года.

«Впервые аудитории, созданные на платформе Google Analytics 360, могут быть активированы за пределами Google. Поэтому в этом случае я могу создать аудиторию внутри Google Analytics 360, а затем я могу активировать эту аудиторию в Marketing Cloud”, — объяснила Джания.

Аудитория похожа на сегмент, поэтому если в инструменте Google analytics есть группа единомышленников, можно просто перенести ее в Salesforce Marketing Cloud и отправить в эту группу более релевантные сообщения электронной почты.

Эта возможность обмена данными значительно уменьшает объем работы, связанной с контролем данных, хранящихся в двух местах, но, конечно, это также вызывает вопросы о конфиденциальности данных. Яния с осторожностью отметила, что обе платформы не обмениваются конкретной информацией об отдельных потребителях, что может быть нарушением новых правил конфиденциальности данных GDPR, которые вступили в силу в Европе в конце мая 2018 года.

“Salesforce предоставляет метаданные или агрегированную отчетность. Просто чтобы вы понимали, нет никаких личных идентифицируемых данных, которые передаются между системами, поэтому все здесь на 100% соответствует GDPR», — сказала Джания.

Но Лири говорит, что это может быть не так просто, особенно в свете недавних злоупотреблений обмена данными.

«Мы помним скандал в Facebookна тему того, что они делятся данными пользователей с другими организациями, такие компании, как Salesforce и Google должны быть более осторожными, чем когда-либо прежде чем передавать данные пользователей своим корпоративным клиентам. Это совершенно новый уровень контроля, который должен быть отделен от управления обмена данными», — сказал Лири.

Объявления были сделаны сегодня на конференции Salesforce Connections, проходящей в Чикаго на этой неделе.

Источник (англ.)

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close