Кино

Итоги кино: Самые кассовые фильмы 2017

Год 2017 подходит к концу и самое время подводить итоги, будь-то финансовые вопросы или расстановка приоритетов в личных и служебных делах, как бы там ни было все это нужно сделать. А у нас на данный момент другая задача — рассказать вам, какие же фильмы самые кассовые в этом 2017 году. Нужно отметить, что этот год был, весьма, запоминающимся и радовал нас грандиозными премьерами, три из которых преодолели отметку в $1 млрд. Неплохо да?! Совсем неплохо. Фаворитами этой премьерной гонки выступили фильмы о супергероях киновселенной Marvel и DC (почему-то я не удивлен… ах да, я же и сам их фанат). Позади лидеров остались фильмы о приключениях в космосе и киноленты о пиратах. Не будем долго рассуждать и переходим к подведению итогов года в мире кино.


«Последний богатырь»

Фильм в жанре Фэнтези «Последний богатырь» c Виктором Хориняком, Екатериной Вилковой и Константином Лавроненко, стал коктейлем, в состав которого были добавлены традиции и спецэффекты Disney и русский народные сказки. Микс получился очень вкусный и понравился зрителю, свидетельством тому является касса этого фильма в 1,7 млрд. рублей. Бюджет «Последнего богатыря» составил 370 млн. руб. Это успех! И с этим результатом фильм Дмитрия Дьяченко смело занимает первое место среди отечественных фильмов 2017 года. Стоят и завидуют в стороне «Сталинград» Федора Бондарчука, «Викинг» Андрея Кравчука и «Экипаж» Николая Лебедева.

Последний-богатырь-в-статью.jpg

«Последний богатырь» — динамичный и современный фильм, с детства знакомые герои здесь, предстают в новых образах и воспринимаются совсем иначе. А сюжет, в свою очередь, одинаково приковывает внимание как в сказочном мире, так и в реальном.


«Красавица и чудовище»

Блокбастер «Красавица и чудовище» от студии Disney и режиссера Билла Кондона возглавил мировой бокс-офис. Яркое, красочное и запоминающееся музыкальное действо с участием всеми любимой Белль Эммы Уотсон и чудовищем-принцем в исполнении Дэна Стивенса («Аббатство Даунтон», «Легион»). Касса этого фильма грандиозна —  $1,263 млрд. И с такими сборами фильм «Красавица и чудовище» попадает на 10-ю строчку в списке самых кассовых фильмов всех времен.

Главным фактором таких огромных сборов фильма «Красавица и чудовище» в мире стало то, что фильм вышел на всех площадках всех стран практически в одно время. Даже в Южной Корее и Китае, где премьеры откладываются.

Yes


«Форсаж 8»

Восьмая часть экшен-эпопеи «Форсаж» сбросила газ и заработала меньше предыдущей части, которая сопровождалась разговорами о смерти актера Пола Уокера, тем не менее «Форсаж 8» занимает третью строчку в мировом прокате. Стритрейсеры в исполнении Вин Дизеля, Джейсона Стэйтема, Дуэйн Джонсон и присоединившейся к ним Шарлиз Терон собрали более $1,2 млрд, чем 5-ти кратно окупили бюджет фильма в $250 млн. Yes

К слову, фильм «Взрывная блондинка», где играла Шарлиз, также показал неплохие результаты. Боевик от создателей «Джона Уика» с Киану Ривзом, заработал в прокате $95 млн. при скромном бюджете в 30 миллионов.


«Гадкий я 3»

Третья часть фильма из серии, ставшей уже легендарной, про бывшего злодея Грю и его желтых приспешников — миньонов от студии Illumination стала флагманом среди анимационных блокбастеров этого и года в целом и лета 2017 в частности. «Гадкий я 3» с большим отрывом обошел такие фильмы, как «Тачки 3», «Босс-молокосос» и «Тайна Коко». Миньоны-непоседы стали самой кассовой кинолинейкой за всю историю анимационного кино и подвинули команду Шрека.

Yes

Более $3,5 млрд. — общие сборы картины «Гадкий я 3».  Вот такой он гадкий Грю.


«Человек-паук: Возвращение домой»

В новой части Человека-паука не будет безумных скачек в красном трико Тоби Магуайра и мы не будем вновь переживать смерть Гвен Стейси  (Эмма Стоун), в фильме с Эндрю Гарфилдом. Перед нами совершенно новый Паук — Том Холланд («В сердце моря», «Невозможное»). Человек-паук-возвращение-домой.jpg

Режиссер Джон Уоттс (хоррор «Клоун») представил нам главного героя, как обычного тинэйджера, которому надо успеть сделать уроки, пригласить на свидание красавицу-одноклассницу… а, ну еще мир там спасти с помощью новых крутых гаджетов от Тони Старка  (Роберт Дауни-младший).  «Человек-паук: Возвращение домой» с Томом Холландом и легендарным Майклом Китоном в роли злодея Стервятника положил в свою копилку более $880 млн., тем самым обогнав перезапуск истории о  Питере Паркере с Эндрю Гарфилдом.


«Стражи Галактики. Часть 2»

Да, мы помним 2014 год и первую часть «Стражей Галактики», этот саундтрек из ретро-хитов и блестящее чувство юмора главных героев. За это мы и полюбили этот фильм. Вторая часть, по моему мнению, ни чуть не уступает, наверно поэтому ее так ждали фанаты этого фильма. «Стражи Галактики. Часть 2»  собрали кассу значительно больше, чем 1 часть. maxresdefault.jpg

Безбашенный Питер Квилл, Малыш Грут (озвучка Вин Дизель), харизматичный пират Йонду (Майкл Рукер) стрясли с нас немного-немало — $853 млн. при бюджете в $200 млн.


«Тор: Рагнарёк» 

Рагнарёк — третья часть про скандинавского Бога Тора, по совместительству супергероя, стал не только лучшим в линейке, но и самым смешным. Режиссер Таика Вайтити («Реальные упыри») дал разыграться по полной комедийному таланту Криса Хемсворта, не оставив, при этом, его персонажа. Если вы разбираетесь в скандинавской мифологии, Тор — Бог грома, а не молотов). Также Вайтити немного приубавил драматизм Локи (Том Хиддлстон) и добавил безумства Грандмастеру (Джефф Голблюм) и разрушительной мощи Халку (Марк Руффало).

Тор-Рагнарек.jpg

Старания режиссера Таика были вознаграждены по достоинству. Кинопрокат был покорен Тором и выложил (не без удовольствия, конечно) в копилку фильма $841 млн. Тем самым супергеройский тим-ап «Тор: Рагнарёк» с уверенностью попадает в десятку самых кассовых фильмов 2017 года. Третья часть значительно успешнее своих предшественников. Так, первый «Тор» — собрал $449 млн., а «Царству тьмы» фанаты отдали $664 миллиона.


«Чудо-женщина»

Фильм Пэтти Дженкинс о Чудо-женщине,рассказывающий нам о юности принцессы амазонок и ее участии в Первой мировой войне стал хитом лета 2017 года, а также самым кассовым игровым фильмом из снятых женщинами-режиссерами — $821 миллиона .

Чудо-женщина.jpg

Диана Принс в исполнении красавицы Галь Гадот получилась естественной и очаровательной, ее способности в одиночку сражаться с целой армией врагов, крушить дома и принимать на себя огонь пулеметов, конечно заставляют уважать эту сильную женщину-богиню, но еще больше ее любить. Мужчины, например, возлюбленный Дианы военный летчик Стив Тревор (Крис Пайн), остаются в этой картине несколько в стороне, но они наполняют фильм юмором и это тоже ценно!


«Оно»

Хоррором «Оно» аргентинского режиссера Андреса Мускетти, основанного на бестселлере Стивена Кинга было побито сразу несколько рекордов в 2017 году. В первые дни проката история о подростках (среди которых Финн Вулфард — сериал «Очень странные дела»), столкнувшихся со злобным клоуном Пеннивайзом (Билл Скарсгард), заработала $117,2 млн. Ни одна из экранизаций произведений Кинга не достигала такого результата.

Фильм-Оно.jpg

Фильм ужасов про танцующего клоуна собрал  более $696 млн. и тем самым стал самым кассовым релизом сентября в истории, при бюджете в 35 миллионов. До фильма «Оно» подобных результатов мог добиться, наверно, лишь классический ужастик Уильяма Фридкина «Изгоняющий дьявола», заработавший в свое время $441 млн.


«Салют-7»

Фильм драма Клима Шипенко о космонавтах основана на реальных событиях и посвящена спасательной экспедиции на станцию «Салют-7» в 1985 году, которую совершили Виктор Савиных и Владимир Джанибеков. Весной 2017 «Салют-7» конкурировал за выход в прокат с картиной «Время первых», однако вышел только в первой половине октября, а в итоге почти на 100 млн. рублей по сборам первого уик-энда опередила фильм с Евгением Мироновыми Константином Хабенским («Время первых»).

Yes

Советские космонавты в исполнении Владимира Вдовиченкова и Павла Деревянко смогли завлечь в кинотеатры довольно большое количество зрителей, благодаря чему окупили свой 480-миллионый бюджет более чем в полтора раза.


«Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» также прошли в мировом прокате очень хорошо. Пятая часть о веселом и безрассудном пирате Джеке Воробье (Джонни Депп) и его друзьях собрали в прокате $794 млн.

Фильм «Логан» эмоционально жестокое роуд-муви показывает цифры — $616 млн. И это последний фильм Хью Джекмана в роли Росомахи.

Звездные-войны-Последние-джедаи.jpg

И еще о рекордах. «Звездные войны: Последние джедаи» за первые выходные проката собрал $450 млн. — это один из самых лучших стартов в истории кинематографа, хотя мнения фанатов расходятся в зрелищности восьмого эпизода звездной эпопеи.

Среди российских новинок успехами могут похвастаться: биографическая драма «Время первых» (562 млн. рублей), фильм был снят к 50-летию первого выхода человека в открытый космос; самая обсуждаемая, скандальная (хотя я до сих пор не понимаю из-за чего был весь этот сыр-бор) и не менее многострадальная мелодрама Алексея Учителя «Матильда» (535 млн. рублей) а также исторический эпик «Легенда о Коловрате» (489,5 млн. рублей).

Понравилась статья? Делись ей с друзьями и оставляй комментарий! Спасибо за чтение.

Метки

Похожие статьи

8 комментарий “Итоги кино: Самые кассовые фильмы 2017”

  1. А мне фильм «Время первых» понравился больше чем «Салют-7». Ну это мое личное мнение.

  2. Достоинства:
    нет плюсов
    Недостатки:
    дешёвый юмор, искажение культуры и традиций, отсутствие положительного урока.
    Решили с супругой сходить посмотреть новый Российский фильм «Последний Богатырь».
    Что могу сказать по фильму в челом: 1). Спецэффекты по минимуму;
    2). Юмор очень плоский и примитивный, скопированный с фильмов, сказок и мультфильмом США, он же Дисней;
    3). В фильме подменяются ценности и традиции Русской истории, сказок, культуры. В фильме чётко прослеживается насмешка над Русским Богатырём! Добрыня Никитич по их версии продажный предатель, коварный лживый, заключивший когда то сделку с Кощеем бессмертным, которого он так же предал. Кащей Бессмертный — отрицательный герой Русских сказок, но по версии данного фильма Кощей на фоне Добрыни даже очень благородный и снисходительный персонаж. Баба яга тоже подняла свои нравственные и культурные позиции относительно Русского богатыря Добрыни. В конце фильма «Положительные» по фильму персонажи, Илья Муромец, который не тянет по комплектности и мощи даже на Алёшу Поповича, Главный герой Иван, непонятно кто он и как, обманщик людей и вдруг проявляет благородство, Баба Яга и Водяной сидят празднуют победу за одним столом. В Русских сказках было понятно, где добро, а где зло, где обман и где правда, в данном фильме всё перепутано и извращено на не Русский лад;
    4). Непонятно, что хотели донести до умов и сердец Русских людей авторы этой картины и если в авторстве принимает участие Дисней, то не исключено планомерное задурманивание мозгов, подмена ценностей и традиций Русской души, Русского народа.
    5). Где культурная цензура???
    Не рекомендую показывать своим детям, даже старше 16 лет.
    Данный комментарий несёт мою, с моей супругой субъективную точку зрения, основанную на раннем воспитании нас на Русских сказках, былинах, стихах Русских писателей и не обязывает воспринимать как правду. Благодарю за понимание

  3. Достоинства:
    интересный сюжет, легко, интересно смотреть, хороший юмор, нет пошлости, отличные спецэффекты, прекрасная игра всех актеров, фильм удался!
    Недостатки:
    не понравились нерусские песни в русской сказке, а также не к месту заиграла песня Стаса Михайлова в одной из сцен.
    Сегодня пошел в кинотеатр на «Последний богатырь» и не поверил своим глазам… Я увидел настоящий ажиотаж на отечественную сказку, что «Матильда» и другие фильмы, идущие сейчас в кинотеатре, просто нервно курят в сторонке. Непонятно, кто выпустил в одно время сразу несколько интересных проектов: «Последний богатырь», «Матильда», «Скайлайн 2», «Пила 8», а еще есть «Салют-7» и «Геошторм». В кинотеатре народууу — не протолкнуться! Но больше всего, зрители покупают билеты на «Последний богатырь». Хотя сеансы идут каждый час и последний начинается в 00.00, все билеты раскупаются! Честное слово, видел такой ажиотаж в этом году только на «Оно». Я в шоке, очень удивился. На моём сеансе свободных мест не было. Я думал, что фильм абсолютно детский, но когда увидел, что сеансы идут даже в 00.00, то понял, что это сказка ДЛЯ ВСЕХ!

    У нас есть прекрасное прошлое с культовыми сказками, например «Морозко». Но, увы, в современной России напрочь забыли про такой жанр и что вы думаете случилось? Нашим продюсерам не хватило ума самим снять новую, хорошую сказку по древнерусским былинным эпосам, но хорошо, что мозг работает у продюсеров компании Уолт Дисней, которая попробовала возродить в России потерянный жанр. И у них это получилось на твердую пятерку! Думаете, почему в кинотеатре собираются полные залы? Да потому что фильм удался! Он понравится, как детям, так и их родителям, если даже мне понравился, а я тот ещё скептик по отношению к детскому, семейному кино…
    И все-таки не нужно говорить спасибо только Уолт Дисней, так как фильм снят нашей компанией, работавшей над сериалами «Кухня» и «Светофор».

    «Последний богатырь» — это не только сказка с прекрасной графикой, отличными пейзажами и здорово поставленными боевыми поединками, но и вполне себе нормальная комедия, с хорошим юмором и добрыми шутками. Полностью отсутствует пошлость, а значит даже самые целомудренные зрители останутся довольными.

    По своей структуре сюжета, сказка напоминает «Шрек», когда герои находятся в пути, то есть это дорожное приключение, в котором все «злые» персонажи русских сказок перевоплощены в «добрых», что оказалось самым жирным плюсом!
    К. Лавроненко в роли мудрого Кощея, а Е. Яковлева в роли смешной Бабы-Яги выглядят бесподобно. Оказывается не только Ревва и Рожков могут отлично играть старых бабушек…
    Фильм выходит в международный прокат, например уже идет в Германии, поэтому К. Лавроненко пригасили не просто так. Он влиятельный актёр, которого знают в Европе, ведь Лавроненко обладает Пальмовой ветвью за лучшую мужскую роль в фильме Звягинцева «Изгнание».

    В главной роли снимается какой-то брат близнец Яглыча))) по имени Виктор Хориняк. Посмотрев все трейлеры, а потом и сам фильм, я реально думал, что смотрю кино с Яглычём и только перед тем, как писать отзыв, обнаружил, что в главной роли снимается другой человек.)) Что это вообще такое? Они же близнецы: и внешний вид, и манера общения, и голос, и телосложение — всё одинаковое! Появился какой-то клон Яглыча.)
    Парень сыграл убедительно, выглядел неплохо, шутил хорошо…

    Фильм смотрится легко, потому что постоянно происходит действие с появлением новых героев. Чего стоит один только Водяной! Чудесный персонаж, зачаровывающий добрыми глазами. В начале, жидкий кажется злым, но уже через несколько минут понимаешь, какое у него доброе сердце и светлая душа…
    Сценарий написан замечательно, потому что логика присутствует до самого финала. Каждый персонаж не может обойтись друг без друга, поэтому никто из сценария не выпадает, так как каждый должен что-то сделать, чтобы фильм пришёл к логическому завершению. Немного не понравилось, что герой прилетел из нашего мира, всё-таки лучше бы он сразу жил в Белогорье… Но это маленький пустяк, на который не нужно обращать внимания…

    Но всё-таки есть один минус, на который хочу обратить внимание. Это песни на английском языке, когда герои идут по прекрасным местам, напоминающим какую-то Новую Зеландию.) Кстати, а где снимали кино, потому что местность напоминает сцены из «Хоббит»… Фильм снимался в России?
    Вернусь к песням… Мне не понравилось, что в русской сказке играют нерусские современные песни. Как-то не душевно получилось…
    Но самым странным эпизодом стала сцена, когда богатырь включил песню Стаса Михайлова, чтобы успокоить страшного великана-женщину.)
    Во-первых, это выглядит очень глупо, тем более, если фильм идёт в международный прокат.
    А во-вторых, мне кажется, авторы обидели всех поклонниц С. Михайлова, потому что песня успокоила страшилище, то есть получается, что режиссер представляет себе поклонниц Михайлова именно такими…)
    Пожалуй, это единственный «трэшовый» момент во всём фильме, но в остальном сказка выглядит крутой, яркой, современной и стильной.

    «Последний богатырь» понравится всем любителям «Шрэк», «Пираты Карибского моря», «Белоснежка и охотник» и всего остального, когда главный герой вместе с командой отправляются в веселое путешествие по красивым местам, наполненным сказочностью и магией. Отечественный проект ничем не уступает самым хорошим американским примерам. Наши создатели потратили намного меньше средств на создание фильма, но визуальная часть, спецэффекты, игра актеров и уровень шуток абсолютно не уступают лучшим американским аналогам.

    Змей Горыныч жжёт, Избушка на курьих ножках бежит, Баба-Яга смешит, Добрыня Никитич буйствует, Варвара пользуется кнутом, а Кощея жалко больше всех, потому что он позабыл о былой злости. Сын Ильи Муромца не показывает большой отваги, но у него всё впереди, ведь после такого успеха, обязательно выйдет продолжение, так как в наших былинах есть ещё масса интересных, необычных сказочных персонажей. Эту «кладезь талантов» не использовали десятилетиями, но похоже, что «Последний богатырь» произвёл небольшую революцию и теперь многим захочется продолжить успех, используя темы былинного эпоса…

    Уверенно заявляю, что сказка удалась и никто не разочаруется, если отправится в кинотеатр с семьёй на этот отечественный блокбастер. Фильм интересно смотреть, а разве не это главный критерий любого кино? Пусть богатырь не сильно храбрый, а Кощей совсем не злой, но всё это не важно, когда полный зал смеётся, получает удовольствие и повсюду слышны радостные голоса не только детей, но и их родителей. Я совершенно не пожалел, что сходил в кино, особенно порадовал переполненный зал, потому что смотреть кино с большой группой людей всегда интереснее, чем когда рядом никого нет…

  4. Достоинства:
    Качественное кино с хорошими артистами
    Недостатки:
    Нет переживаний за героев
    Старые сказки порой меняются. Это как в той самой старой доброй детской песенке: «Буратино стал лживым га… дом, Чиполино-токсичным покемоном, а Волшебник Изумрудного Города-спился»). Вот и в этой экранизации, герои поменялись местами. Не все, но тем не менее, тех кого мы обычно представляли, как отрицательных персонажей, в этом кино, наоборот-добрые и сердечные герои.

    Что я ждал перед просмотром фильма? Отзывы были в основном положительные, и определённое мнение, до просмотра, у меня уже сложилось. В моём представлении, фильм был такой: этакое смешение «Хоббита» и наших мультяшных новых историй про богатырей. При чём тут Хоббиты? А всё из-за картинки, которую нарисовали в своих отзывах авторы-коллеги. Красивые, явно не российские виды, горы, ну в общем вся та природа, которая присутствовала в мире Толкиена, благодаря голливудским производителям фильмов.

    На самом деле, так оно и оказалось. Природа и виды, действительно красочные, под стать тем самым, хоббитовским. Что удивило в самом начале… Не думал, что это будет история о попаданцах. Всё-таки у меня было мнение, что это чисто сказка в современном варианте.

    Ну бог с ним, что имеем, то имеем. Вкратце о самой истории. Иван-успешный обманщик, коих нам показывают в шоу «Битва экстрасенсов» и тому подобных. По стечению обстоятельств, Ваня попадает… ага, в сказку. В ту самую, русскую сказку с Бабой Ягой, Кощеем и Змеем Горынычем. Но вот беда-плохи дела в волшебном королевстве, так как хорошие персонажи вдруг оказываются не такими уж и хорошими, а добрая нечистая сила предстаёт перед нами, стороной, за которою начинаешь переживать.

    На самом деле «переживать»-это сильное слово для этого кино. Я лично, не за кого не переживал. И вообще, как мне кажется, на главную роль Ивана, артист был подобран неудачно. Признаюсь, первый раз вижу этого Хориняка, но вот не подходил он на роль сына потерянного Ильи Муромца. Хотя может так и задумано создателями этого фильма-чуть туповатый, совершенно современный, и абсолютно не вписывающийся в сказочную реальность…

    Самое удачное сказочное воплощение для меня, был Кощей Бессмертный. Вот уж кто удался, так удался. Елена Яковлева в роли Бабы яги-терпимо, скажем так на четвёрку с плюсом. Добрая Баба Яга вышла, хот так оно и должно было быть по сценарию.

    Поулыбался включению песни Стаса Михайлова. Опять поиздевались над артистом, показав во всей красе его аудиторию)). А Стас, наверное, как всегда, не понял)

    История интересная, красивая, но не цепляющая за душу ни разу. Не, эпизод с мальчиком в коме-это отдельная история, и по сути не имеющая к сказке никакого отношения. Типа того, что включили её, чтобы вызвать какие-то эмоции у зрителей.

    Заметьте, я оцениваю этот сказочный фильм, с точки зрения взрослого человека, не делая никаких скидок, кои у меня есть для обычного детского кино. На самом деле, так оно и есть. Фильм предназначен для взрослой аудитории. И герои в нём все взрослые люди. Нет в этом кино никаких братцев Иванушек и сестриц Алёнушек. Шутки тоже предназначены для взрослой аудитории, хотя и не выходят за рамки приличия, что позволяет вполне удобоваримо смотреть фильм и детям младшей школьной аудитории.

    Как я понимаю, не смотрел официальной информации, денег в это фильм вбухано очень много. Видно и по спецэффектам, и по костюмам и обстановке. Да и состав актёрский довольно-таки известный. То есть что получается: чтобы получился качественный, смотрибельный фильм подобного жанра в России, требуется много вложений, без них мы уже ничего не можем снять, причём давно. Ага, и все эти разговоры о русской актёрской школе, становятся смешными. Наши звёзды, без вложений-практически ничто.

    Это так, не большое отступление. Кино в общем понравилось. Рекомендовать конечно буду, и поставлю пять баллов. За душу не зацепило, фильм на разок. Смеяться, кстати, я тоже не смеялся, поулыбался немного. Спасибо.

  5. Достоинства:
    Люк Эванс в роли Гастона, красивая картинка
    Недостатки:
    все остальное
    Начну с того, что «Красавица и чудовище», это моя любимая сказочная история. Диснеевский мультфильм в свое время смотрелся столько раз, что отчетливо помнятся и мимика мультяшных героев, и все тексты песен. Поэтому выхода очередной экранизации ждала с нетерпением, особенно увидев красочный трейлер.
    Хочу отметить, что безусловно я буду сравнивать «Красавицу и чудовище» 2017 года с экранизацией 2014 года с Венсантем Касселем в роли чудовища и с классическим диснеевским мультфильмом. Все-таки, так устроен человек, что ему свойственно сравнивать, а в данном случае, это более, чем логично.

    Над декорациями замка потрудились на славу. Пол бального зала выполнен из искусственного мрамора, а в дизайне использован реальный узор потолка в Бенедиктинском монастыре аббатстве Браунау-ин-Рор в Германии. Люстры бального зала сконструированы на основе люстр из французского королевского дворца в Версале. Забегая вперед скажу, что в фильме очень много компьютерной графики, поэтому насколько оправданно было заказывать дорогостоящие декорации, которые можно было заменить очередной графикой, которой и так очень много, это вопрос.

    Следует отметить, что и компьютерные и реальные декорации в фильмы очень хороши. Картинка красивая, смотреть по-настоящему приятно, сказочно, чего и ждешь от подобной истории. Знаменитая роза под стеклянным колпаком выглядит таинственно-завораживающе. Однако, были и разочарования. Часы, чайник и подсвешник по понятным причинам были компьютерными, и казалось бы, это открывает огромные возможности. На практике оказалось, что нарисованные персонажи 1991 года выглядели более живыми, чем компьютерные 2017 года, у которых практически отсутствовала мимика.
    Актеры в компьютерных персонажах не угадывались совершенно, хотя современные технологии это позволяют. Поэтому появление в конце фильма Юэна МакГрегора (канделябр) и Иэн МакКеллен, известного по роли Гендельфа, в виде часов вызвали у меня полнейшее недоумение. Мне вообще было непонятно, зачем приглашать звезд такого уровня буквально на пару фраз (в фильме они были не более минуты). С этими минутными ролями могли справиться абсолютно любые актеры, даже статисты.

    Дэн Стивенс в роли Чудовища не раскрылся абсолютно. Вот где сразу же приходит на ум игра Венсан Касселя в виде Чудовища. Как оказалось, он играл свою роль дважды. Сначала в специализированном гриме, а затем, каждая сцена отыгрывалась заново для передачи мимики. Это было по-настоящему круто. Не смотря на костюм ощущалась игра актера, со свойственной ему мимимкой. Не знаю, какая технология использовалась в экранизации 2017 года, но Дэн Стивенс что был, что не был…Появления в человеческом обличии было столь мимолетным, что его игра вообще никак не раскрылась.

    На роль Белль рассматривалась Аманда Сайфред, но в итоге роль получила Эмма Уотсон. Конечно, по своему типажу на классическую Белль она совсем не похожа. Поэтому Эмме Уотсон пришлось вдвойне сложнее. Каково же было мое удивление, когда уже в начале фильме стало понятно, что с ролью она справилась на все 100%. Конечно нельзя не упомянуть потрясающее желтое бальное платье Белль, на которое было израсходовали более 50 метров органзы, и более 2000 кристаллов Swarovski. Эмма Уотсон в нем смотрится великолепно и сказочно, как и подобает героине данного жанра.

    Далее хочется отметить Люка Эванса, который сыграл Гастона. В его актерском мастерстве я вообще не сомневалась, это один из моих любимых актеров. Здесь он просто блистал! И половина успеха картины, это его заслуга. Сколько же харизмы он вложил в этот образ.

    Теперь о сюжете. Для экранизации «Красавица и чудовище» 2017 года использовалась классическая версия сказки. Это мюзикл, полностью повторяющий мультфильм 1991 года. И под «полностью» понимается абсолютное повторение, как сюжета, так и текстов песен. Очень плохая озвучка для российского зрителя, и в плане вокала, когда не хватало мощи и красоты голосов и в плане дубляжа, когда идет рассинхрон между голосом и изображением того, как говорят. Мелочи? Возможно. Но их много, и они цепляют глаз.

    Пара различий все-таки была, правда не той стилистики, которой бы хотелось. Во-первых, приличное число темнокожих актеров. Ничего против не имею, но там, где это уместно, в данном случае выбивало из сказочной атмосферы напрочь. Во-вторых, возрастной ценз +16, что меня удивило перед просмотром фильма. А, потом, все встало на свои места. Лефу добавили «голубой» нотки. Это было забавно и деликатно, и мы живем в современном мире, поэтому нет смыла закрывать на это глаза. Но! Это все-таки сказка и смотрит ее огромное количество детей разных возрастов, одни не поймут странного поведения дяди, а другие наоборот. Стоило ли отображать этот момент в фильме? В мультике в глазах Лефу было слепое обожание, в фильме- конкретный подтекст.

    Не могу сказать, что фильм смотрится на одном дыхании, в силу 100%-го повторения мультфильма, которому он сильно проигрывает. Не смотря на серьезные недочеты экранизация получилась сентиментальной, женская половина зала всхлипывала, да и я чуть было не пустила слезу.

    Спасибо, что не испоганили, но и ничем особенным фильм не выделился. Шедевром, как классическая сказка 1991 года он не стал.
    Экранизация получилась более поверхностной, как по мне, волшебства и очарования не хватило. Даже не уверенна, не знай я классики, прониклась бы я к этой истории, если б посмотрела впервые именно эту версию…
    Разочарование осталось. По

  6. Достоинства:
    очень красивая история в новом оформлении; краски, постановка, музыка; смысл — ведь это вечная сказка
    Недостатки:
    отдельные моменты, обговоренные в тексте; ограничение 16+ — серьезно!
    На трейлере фильма «Красавица и чудовище», который начали показывать в кинотеатрах много-много месяцев назад, я всегда закрывала глаза. Я боялась его смотреть, я боялась увидеть всю ту красоту, что будет предложена зрителям лишь в марте 2017, боялась знать заранее. Не хотела знать заранее, заранее видеть — как падают лепестки, или даже слышать — ту прекрасную мелодию из трейлера, которая стала вводной и в самом фильме. «Красавица и чудовище» 2017 года — одна из самых ожидаемых премьер; одна из самых красивых премьер; и та самая премьера в легком жанре сказочного кино, которая не просто не подвела, а которая понравилась даже больше, чем я того ожидала.

    Мы все знаем этот сюжет. Простолюдинка, но не простушка Белль живет с отцом в маленьком и очень скучном городке; тяга к чтению развила нашу героиню, поэтому она не чувствует себя уютно среди недалеких, хотя и милых жителей ее города. К красавице сватается Гастон — самый завидный жених, но девушке не внешность важна, а внутренние качества и достоинства; но увы, именно достоинством Гастон и не обладает. Размеренная, простая жизнь Белль разрушается, когда пропадает ее отец. Чтобы спасти самого любимого человека, Белль готова на все: даже остаться в заточении вместо него — в темном мрачном замке, которым правит Чудовище…

    Безмерно красивый фильм-сказка, фильм-фантазия и фильм-мечта. Художники-постановщики создали наяву мечту, возможно, каждой девочки, которой нравятся принцессы. Я, например, росла в то время, когда в магазине за 60 рублей можно было купить журнал «Принцесса» — тонкий, но яркий, наполненный сказочными персонажами и возможностями. Вот новая «Красавица и чудовища» — это ожившая сказка, это то, что я видела на страницах журнала — это то, что Дисней показал нам в своем мультфильме в 1991 году. Только сейчас это уже не нарисованная Белль и не нарисованное — божественной красоты — желтое платье; это уже Эмма Уотсон в роли Белль — живая, настоящая, реальная — и платье — все той же божественной красоты — тоже настоящее. Реальное.

    ВОПРОСЫ ЗРИТЕЛЕЙ. 1

    Многие вопят, мол, зачем нам еще одна подобная история? А почему бы и нет? — спрошу я вас. Фильмы были сняты разные, в разных странах, с разными актерами; но фильм 2017 года — это оживление диснеевского мультика. То же самое видение, только теперь реальное. А почему бы и нет? Ведь сказка получилась красивой и достойной.

    ВОПРОСЫ ЗРИТЕЛЕЙ. 2

    Почему подобрали такую некрасивую красавицу? Я видела много претензий со стороны потенциальных зрителей еще до премьеры фильм — мол, Эмма Уотсон совсем не похожа на Белль. И совсем она не красавица. Знаете, красота в глазах смотрящего. Нас всех привлекают разные лица и разные черты лица; если вы не видите в Эмме красоту — не значит, что ее не видят и другие. Мне вот наоборот Эмма очень приятна — она женственная, утонченная, маленькая и — по-моему — очень красивая. У меня к ней, правда, иная претензия: актерский талант. Как бы красива ни была Эмма, она далеко не самая эмоциональная девочка нашего киновека. Но об этом отдельно.

    ВОПРОСЫ ЗРИТЕЛЕЙ. 3

    «А, фильм, наверное, будет ерундовый — много шума из ничего». В данном случае я бы поостереглась давать какие-либо оценки картине до ее выхода; одно дело — обсуждать нечто изначально провальное (с профессиональной точки зрения, опустим эту тему) — а совсем другое дело — обсуждать красивую сказку, в которой есть, всегда был и всегда будет смысл. Если вам не понравится внешнее оформление нового фильма — вы можете о нем забыть и полностью отдаться вашей любимой экранной версии этой истории. А вдруг вам новый фильм понравится больше, чем другие картины? Разве такого быть не может?

    Я имею в виду, что не стоит испытывать предубеждение относительно работы сценариста, художников-постановщиков, режиссеров и актеров в данном случае. На все вопросы: «Зачем еще одна версия?» — я отвечаю просто: «Чтобы у зрителя был выбор». Я этому выбору довольна. И очень рада, что посмотрела «Красавицу и чудовище» на первом сеансе.

    Фильм понравился намного больше, чем я того ожидала.

    Первое. Это мюзикл; помните это. В России фильм идет как в дубляже, так и в оригинале (например, в КАРО). Если вы изначально не любите мюзиклы — не стоит выносить это в минусы. Это не минус, это факт. В фильме есть песни. Песни, конечно, сильно растянули сюжет — без них картина была бы компактнее; но на удивление их было не так много, как я думала. В «Моане» показалось, что с песнями перебор, здесь такого впечатления у меня не возникло.

    Второе. Повторюсь, перед нами а) сказка, б) ожившая мечта некоторых девочек — возможно, и моя тоже. Город словно кукольный, сказочный — и такой уютный, что я тоже туда хочу. Замок поражает своей роскошью; застывшие, преображенные герои восхитительны — и красивы, и статны, и удивительно умиляют. Снежный покров приятно контрастирует с зелеными лугами; лес — манит, а волки — притягивают. Постановка волшебная, как и полагается сказке. Умения двадцать первого века, новые технологии — все это очень фильму пригодилось.

    Третье. «Красавица и чудовище» пестрит небывалой красоты кадрами: тот самый, из трейлера, где Белль смотрит на розу — как пример. А еще — безумно красивыми костюмами: как в городке Белль, так и в замке. Платья девушки — мечта. И я не устану повторять это слово.

    Четвертое. Фильм смотрелся на одном дыхании. Надо любить эту историю, чтобы сюжет понравился; отхождений практически нет. Если вам нравится, если вам интересно следить за историей Белль — не вижу причин, чтобы новая версия вам не понравилась.

    Пятое. Мои личные претензии к фильму — их две. Первая: я не совсем поняла, на каком расстоянии замок находился от города; это принципиально важно, т. к. Белль почему-то доскакала до дома за две минуты, не более, но это же невозможно, нет? Вторая: Эмма Уотсон. Она смотрелась лучше и интереснее, чем я от нее ожидала, красиво бегала и танцевала, органично вписалась в пейзаж, скажем так. Но в иные моменты я видела то самое выражение лица, что сопровождает ее из картины в картину: девочка чуть хмурится, отчего один уголок ее губ ползет вверх, а рот приоткрыт. Вот это выражение лица мне не нравится, потому что я вижу его у нее постоянно. Но во многих сценах Эмма смотрелась красиво.

    Когда я вспоминаю, что на месте чудовища мог быть Гослинг, я глубоко вздыхаю. Смотрелся бы он аппетитнее, чем Дэн Стивенс, но что есть — то есть.

    «Красавица и чудовище» 2017 — фильм, которому стоит дать шанс. По следующим причинам:
    — это вечная история с глубоким смыслом;
    — это сказка, в которой хочется жить;
    — это красивейшая постановка с возможностями нашего века;
    — это ожившая красота диснеевского мультфильма, какой мы знаем и любим;
    — в фильме есть сюжет, есть достойные актеры, есть мысли, есть шутки, есть просто гениальная работа художников-постановщиков;
    — музыка тут просто прекрасна, песни интересны — и их не очень много;
    — фильм смотрится легко.

    Очень красиво и трогательно — о самом важном. Уютная, глянцевая, волшебная версия вечной истории. Мне понравилось!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close